Защитники прав потребителей ответили на новые правила провоза батарей в самолете

Разное | Нет комментариев

В Национальном союзе защиты прав потребителей раскритиковали решение Международной организации гражданской авиации о запрете провоза в багаже литий-ионных аккумуляторов. Своей точкой зрения сопредседатель общественного объединения Алексей Егармин поделился с радиостанцией «Говорит Москва».

«Сама идея несет в себе декларативную основу, в которой не проработан смысл. Для потребителя совершенно непонятно, что именно они имели в виду. Это существенно ограничивает наши права по пользованию предметов», — сказал он. Егармин добавил, что эти вещи повседневного и ежечасного использования, поэтому, отправляясь в поездку, оставлять дома все гаджеты бессмысленно.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
15:16 Сегодня

Закон сохранения энергии
Почему не стоит бояться запрета на провоз аккумуляторов в самолете
Сопредседатель нацсоюза напомнил, что существуют моноблоковые телефоны и компьютеры, из которых невозможно вынуть батарею. При этом ограничение в пять килограммов для ручной клади предполагает, что взять с собой в салон самолета все, что нельзя провозить в багаже, не получится.

«С одной стороны беспокойство о безопасности — оно всегда хорошее. Но когда оно конструктивное. А вот в данном случае конструктива нет», — подчеркнул Егармин.

Международная организация гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO) с 1 апреля 2016 года запретит перевозку литий-ионных аккумуляторов в багаже на пассажирских воздушных судах. Ограничения, которые, как отмечает Reuters, являются обязательными для всех стран-участниц ICAO, включая Россию, принимаются из-за риска воспламенения таких батарей. Решение будет действовать до тех пор, пока не будут разработаны новые стандарты огнестойкой упаковки для транспортировки аккумуляторов. Ожидается, что эти работы завершат к 2018 году.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>